Не запускается игра

Все диски, представленные в ассортименте магазина, являются лицензионными и проходят автоматический контроль качества на предприятии-изготовителе, что практически исключает наличие в них заводского брака. Гораздо чаще проблемы возникают при несоответствии технических характеристик компьютера системным требованиям продукта либо из-за конфликтов с уже установленным на данном компьютере программным обеспечением.

В первую очередь убедитесь, что ВСЕ программы, установленные на компьютере, в том числе и операционная система, являются лицензионными. Помните, что ЛЮБАЯ нелицензионная ("пиратская") программа, установленная на компьютере, способна вызвать сбои в работе лицензионных продуктов вплоть до полного отказа в работе! Удалите со своего компьютера нелицензионные программы.

Сверьте технические характеристики своего компьютера с требованиями, указанными в документации на приобретенный продукт либо на самой коробке с диском. Обратите внимание, что в нашем магазине данная информация приведена на страницах с подробным описанием программы или игры. Пожалуйста, учитывайте ее при заказе дисков!

Попробуйте запустить программу на другом компьютере. Если там программа функционирует нормально - сравните отличия в конфигурации компьютеров.

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО
Полноценную техническую поддержку своих продуктов осуществляют компании-производители - разработчики и издатели. Контактная информация (телефон, адрес веб-сайта или электронной почты) обычно приведена непосредственно на упаковке диска. Посетите веб-сайт производителя. Информация о службах технической поддержки обычно содержится в разделах "Поддержка", "Тех.поддержка", "Support" или "Контакты", "О компании". Также вам может помочь раздел "Часто задаваемые вопросы" (или "FAQ") - там могут содержаться возможные варианты решения возникшей у вас проблемы, если она носит массовый характер.

Часто разработчики и издатели посвящают каждому программному продукту отдельную страницу. Обычно там можно найти информацию об ошибках в программе, которые выявлены уже после выпуска. Там же можно бесплатно скачать так называемый "патч" - своеобразную "заплатку", которая призвана устранить найденные ошибки.

Если вы не смогли найти решение проблемы на веб-сайте производителя, следует связаться с производителем по E-Mail. В письме обязательно укажите следующее:

  1. Полное название продукта с указанием версии (например v.2.0);
  2. В чем состоит проблема;
  3. На каком этапе работы программы (или в результате каких действий) она проявляется;
  4. Текст сообщения, которое выдается при возникновении ошибки (если оно имеется);
  5. Конфигурация компьютера:
  • Тип и частота процессора (CPU);
  • Объем оперативной памяти (RAM);
  • Тип видеокарты и объем памяти на ней (DRAM);
  • Размер свободного места на жестком диске (HDD);
  • Тип звуковой карты;
  • Тип и скорость CD/DVD-ROM;
  • Версия и модификация операционной системы и ее "национальность";
  • Установленные патчи операционной системы (Service Pack);
  • Название антивируса и других программ, постоянно находящихся в памяти во время работы с данным продуктом.